Была сегодня у врача Гастроэнтеролога.Что меня удивило, как конвейер заходят 5-7 минут выходят и так шесть человек передо мной обследовались. Когда же они успевают обрабатывать эндоскоп-трубку!!! Ответ администрации: Добрый день, Елена. По-поводу вашего обращения об обработки эндоскопического оборудования можем пояснить следующее. У нас в работе используется не один гастроскоп, поэтому. когда одним проводится исследование пациента,

С детства страдаю хроническим пиелонефритом, хотела записаться на узи в клинику Исток, города Светлогрда. Перед тем как записаться, решила сходить в туалет там же, когда вышла меня уже ждал мужчина, не знаю кто, может доктор, может ещё кто – то, стал ругаться за то что зашла в туалет, попыталась ему объяснить, что я пациент, на

Жутко недовольны ! Пришли к врачу офтальмологу Богатовой, приём был назначен на 10:10, когда подошло наше время приема , врач решил принять свою знакомую у которой запись на 10:30. Мы с годовалым ребёнком ждали до 10: 45! Мало того что приём не по времени, так ещё и своих знакомых мимо очереди принимают!

Здравствуйте, вот пришли на прием к врачу. А врача еще нет кабинете уже 30 минут и не знаю еще сколько не будет. А 10:00 врач должна была на работе. Почему администрация не чего делает. Здесь большенство людей сидят ждут своего очереди. Почему такой халатность клиентам. Мы же деньги платим за услугу…

В регистратуре молодой персонал,вилимо,не научили,как нужно разговаривать с людьми!!!Когда с клиники звонят – проверяют запись,то хамят и разговаривают как им вздумается!!!Столько лет туда обращаемся и сейчас приходится разочаровываться!!!После хамского разговора и не хочется приезжать в клинику!!!За эндоскопию 1600 заплати и ещё тебе нахамят!!!Разочарована…Видимо,клиентами не дорожат…К врачам притензий нет…

Мой отзыв о враче окулисте Колосовой, как можно к ней ходить на приём , если она в лицо говорит что она устала от нас, пациентов!!!!!! Пора уже отдыхать , а не говорить о своей усталости, и как такой врач может лечить???? Не советую к ней ходить на приём , есть лучшие и грамотные специалисты!!!!! Которые

И ещё… где Вы нашли \”довод о грубом обращении сотрудников регистратуры\”??? О \”непредоставлении ответов на поставленные Вами вопросы\” есть замечание, именно так и было!

Отвечаю… Касательно других пациентов, я имела в виду тех, кто сидел в соседний кабинет, к другому доктору, уж там задержка была 2-3 часа!!! Сотрудница регистратуры не смогла ответить на элементарный вопрос о способе диагностики, хотя это влияет на цену услуги!!! Сомневаюсь, что в обязанности медсестры доктора входит хамское отношение к пациенту (повышенный тон и грубость)!!!

Хотелось бы высказаться по поводу работы данного учрежденя! Лично я проходила там УЗИ по беременности. Негативное впечатление сложилось уже начиная с регистратуры, где мне толком не смогли ответить, какой вид УЗИ будет на конкретном сроке… Далее мы просидели в очереди 1,5 часа, хотя в талончике было указано конкретное время (считаю, что платим мы за пунктуальность,

Добрый день! Некомнитентность доктора невролога Анисимовой Ирины Александровны порождает своей глубиной. Доктор совершенно не слушает жалобы родителей, не забывая вписывать их от себя. С порога обвешивает ребёнка диагнозами непотрудившись провести осмотр. В процессе \” осмотра\” не замечает явных проблем. Про манеру общения я пожалуй промолчу. Словом спасибо за консультацию, надеюсь больше неповстречаю подобных докторов.