Имя *
 E-mail
 Сайт
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
9 + 9=

(24)
>
(24) Елена
Tue, 21 May 2019 17:50:55 +0000
email

Хочу выразить огромную благодарность неврологу Болендр Татьяне Андреевне за ее чуткость, душевность и профессиональный подход. Доктор располагает к себе, она очень доброжелательная, вникает в проблему, умеет выслушать. Татьяна Андреевна поставила нашей маме абсолютно точный диагноз уже при первом посещении. Причем это оказалось очень редкое неврологическое заболевание, которое еще пришлось "доказывать" анализами врачам Краевой больницы в г. Ставрополе.Так как было необходимо еще и стационарное лечение. Когда ты приходишь на повторный прием к врачу и видишь, что тебя помнят, спрашивают, как ты чувствуешь себя после лечения? Или беспокоятся, почему так долго не приходили? Что-то случилось? Жалеешь, что так мало таких Людей и, особенно, Докторов, вокруг нас. Спасибо Вам,Татьяна Андреевна! Оказывается, в 70 лет жизнь только начинается...

(23) Раиса
Thu, 24 January 2019 17:19:56 +0000

Благодарю работников регистратуры, а так же врача лора Кяшкина Р.И. за чуткое и вниматльное отношение к поциентам.

(22) Олег
Tue, 22 January 2019 19:53:59 +0000
email

Проходил мед.комиссию в этой клинике, качество просто поразило, в отличие от многих поликлиник и частных клиник, исток на высоте, особенное внимание хочу уделить ассистентке невролога, девушка очень внимательная и приятная. В общем спасибо персоналу истока.

(21) Елена
Sat, 19 January 2019 21:58:10 +0000
email

Хочу предупредить людей записных кардиологу.На прием нужно приходить с готовыми анализами ; общий анализ крови, общий анализ мочи, УЗИ сердца,УЗИ щитовидной железы, кровь на гормоны.Почему в регистратуре не предупреждают когда записываться на прием кардиологу, не понятно. Но я пришла на прием кардиологу не имея анализов и УЗИ.Просто убила время.Заплатила за все 1150. Приходите повторно с анализами и УЗИ.

(20) Кристина
Wed, 16 January 2019 21:07:36 +0000
email

Здравствуйте. У меня сложилось очень хорошее впечатлён о клинике, отзывчивый и грамотный персонал, обратившись по своей проблеме специалисты мне дали очень подробный ответ. Спасибо большое персоналу за хорошую работу

(19) Екатерина
Wed, 16 January 2019 21:06:16 +0000
email

Добрый вечер, на днях была записана к офтальмологу. Приняли во время что очень порадовало, врачи грамотные! В регистратуре молодой, обученный и очень вежливый персонал! Отлично что в нашем таком небольшом городке есть такая клиника, которая работает на высшем уровне! Спасибо.

(18) Анатолий
Wed, 16 January 2019 12:48:30 +0000

Частная клиника , регистратура - молодые и безграмотные .Лучше в Ставрополь съездить.Разошлю всем знакомым отвратительный отзыв о клинике "Исток"Светлоград.

Ответ администрации:

Уважаемый Анатолий, ввиду того, что по каждому обращению на наш сайт проводится служебная проверка с целью улучшения работы клиники, просим конкретизировать доводы вашего заявления относительно работы регистратуры в случае их наличия.

(17) Елена
Sun, 13 January 2019 13:06:59 +0000
email

Была сегодня у врача Гастроэнтеролога.Что меня удивило, как конвейер заходят 5-7 минут выходят и так шесть человек передо мной обследовались. Когда же они успевают обрабатывать эндоскоп-трубку!!!


Ответ администрации


Добрый день, Елена. По-поводу вашего обращения об обработки эндоскопического оборудования можем пояснить следующее. У нас в работе используется не один гастроскоп, поэтому. когда одним проводится исследование пациента, второй после предварительной обработки (чистка щеткой, промывание каналов и ополаскивание проточной и дистиллированной водой) подвергается ДВУ (дезинфекция высокого уровня) специальными сильнодействующими средствами, не требующими длительной экспозиции согласно рекомендациям производителя и с соблюдением заданных временных интервалов. Кроме того врач работает с участием среднего медицинского персонала, что сокращает срок подготовки оборудования и приема следующего пациента. Время, указанное вами не верно,   что подтверждает электронный журнал учета пациентов, а также запись с камер видеонаблюдения. 



(16) не пациент
Wed, 9 January 2019 13:31:56 +0000
email

С детства страдаю хроническим пиелонефритом, хотела записаться на узи в клинику Исток, города Светлогрда. Перед тем как записаться, решила сходить в туалет там же, когда вышла меня уже ждал мужчина, не знаю кто, может доктор, может ещё кто - то, стал ругаться за то что зашла в туалет, попыталась ему объяснить, что я пациент, на что он попросил талончик, но талончик я не успела ещё взять, так как захотела в туалет, решила сначала сходить в туалет. Сказала, что у меня пока нет талончика, на что он мне нагрубил и сказал, что в следующий раз, если увидит меня ещё раз в клинике, то вышвырнет вон. Хотела высказать всё что думаю, но промолчала, просто посмотрела. За это ещё выслушала от санитарки, что не так на неё посмотрела Вобщем ушла не записавшись... Совет: перед тем как сходить в туалет, запишитесь на приём, а ещё лучше, вообще не болейте, чтобы не пришлось, выслушивать гадости...

(15) Яна
Wed, 26 December 2018 10:47:51 +0000
email

Жутко недовольны ! Пришли к врачу офтальмологу Богатовой, приём был назначен на 10:10, когда подошло наше время приема , врач решил принять свою знакомую у которой запись на 10:30. Мы с годовалым ребёнком ждали до 10: 45! Мало того что приём не по времени, так ещё и своих знакомых мимо очереди принимают!

>