Здравствуйте. Сегодня побывала в вашей клинике и желание советовать ее своим знакомым или проходить процедуры категорически отпало. За день до приезда в вашу клинику я позвонила и уточнила, смогут ли нам сделать процедуры Лазерстимуляция и электростимуляция для глаз, мне ответили что у вас это услуга есть и мне ее можно будет сделать, а также что для этих процедур предварительная запись не нужна. Я сообщила девушке, которая меня консультировала, что приедем мы примерно к 15:00 ч. на следующий день. Когда мы приехали, то выяснилось , что мы не сможем в этот день пройти нужные нам процедуры, так как нет врача, который должен дать процедурный лист. На вопрос, почему меня не предупредил специалист, который консультировал меня по телефону, о том, что нам необходимо сначала попасть к врачу и получить этот процедурный лис?! Я ответа так и не услышала. Девушки которые сидели в регистратуре стали переглядываться и спрашивать у друг друга чья смена вчера была и они не знают почему мне так сказали и вообще это моя вина в том ,что я не уточнила нужна ли нам консультация врача. ( для чего мне нужна эта консультация, когда я уже пришла с назначением от врача?) Когда я попросила сказать мне фамилию и имя специалиста которая со мной разговаривала по телефону, мне отказали. Когда я спросила график работы врача на следующий день, мне сказали что он будет работать с 12:30 до 14:00, так как не много людей записалось на приём, но если будут ещё записываться, то она задержится, а если нет то уйдёт. Хотя его график работы в этот день до 16:00. Как такое может быть? Окончательно привело в шок то, что проходящий мимо мужчина стал комментировать происходящую ситуацию и говорить мне, что это моя вина и я должна была с утра позвонить и уточнить ещё раз интересующие меня вопросы. Когда я спросила для чего, если мне сказали что никакой предварительной записи не нужно? Ответ ещё больше удивил, он мне начал приводить примеры о том что им бывает звонят из горсетей и предупреждают что не будет целый день света. Поэтому я должна была позвонить и уточнить с утра, можно ли к ним ехать. После этого он начал говорить что их специалист не виноват и если бы была запись разговора то только тогда он бы мне поверил. Очень не приятно было слышать то что по его словам я устроила базар и разговор на пальцах как он выразился. Когда я спросила кто он такой и с какой целью он стал комментировать ситуацию? мужчина ответил, что вообще-то он руководитель данной клиники, после чего повернулся спиной и ушёл.( причём разговаривал этот мужчина, со мной, далеко не в спокойном тоне, ну и как руководитель клиники мог хотя бы представиться ). Это ужас какой-то, как можно так относиться к пациентам? После такого даже заходить к вам не хочется не говоря уже о прохождении каких-то процедур.