Добрый день! Клиника замечательная и врачи хорошие. Не понравилось , то что врач не успевает принять в назначенное время! Для чего тогда вообще время приема пишут!? Просьба наладить режим приема пациентов !

_______________________________
Ответ Администрации клиники:
Добрый день, Виктория! Спасибо Вам большое за отзыв и добрые слова в адрес нашего медицинского персонала. Мы рады, что Вы остались удовлетворены качеством оказания медицинской помощи.
По факту Вашего обращения , нам необходимо провести служебную проверку и выяснить все детали. Поэтому очень просим Вас сообщить нам Ваши данные: ФИО и дату обращения в клинику, направив электронное письмо по адресу: info@istok-med.ru, или позвонив по телефону 8 8652 20-54-98.
Ждем обратной связи. С уважением, администрация клиники «Исток».