Хотелось бы высказаться по поводу работы данного учрежденя! Лично я проходила там УЗИ по беременности. Негативное впечатление сложилось уже начиная с регистратуры, где мне толком не смогли ответить, какой вид УЗИ будет на конкретном сроке… Далее мы просидели в очереди 1,5 часа, хотя в талончике было указано конкретное время (считаю, что платим мы за пунктуальность, в том числе)… Ввиду того, что ребёнок отвернулся заявленное 4D фото мне сделать сразу не смогли, предложили прогуляться и вновь зайти, но в следующий раз медсестра, заметьте, ДАЖЕ НЕ ДОКТОР, а МЕДСЕСТРА стала мне грубить и говорить, что у них очередь ещё ждёт… Дело подходило к 6 вечера – у них заканчивался рабочий день… Считаю так, – не справляетесь вовремя – не стоит записывать столько человек… Полный коридор людй с “просроченными” по времени талонами на один-два и даже три часа, дети спали у мам на руках…. Вот Вам и платная медицина!!! В эту клинику больше ни ногой, и никому не посоветую!!!

 

Ответ администрации:

Уважаемая Людмила, по каждому доводу Вашей жалобы была проведена служебная проверка, результаты которой частично подтвердили изложенное Вами. Так же был выявлен факт указания Вами в отзыве недостоверных сведений, которые носят характер эмоциональных высказываний и субъективных суждений относительно работы учреждения. Проверка проводилась с использованием данных видеокамер и электронного учета каждого талона и записи пациентов. Относительно довода о длительной задержке Вашего приема на 1,5 часа установлено, что согласно талону прием был назначен на 15:10. Тогда как Вас приняли в 15:42, то есть через 32 минуты относительно установленного времени, что зафиксировано системой видеонаблюдения и программой для работы с электронной картой пациента. Как следует из пояснений врача, медсестры и регистратуры задержка Вашего приёма на 32 мин. была обусловлена необходимостью уделить дополнительное время двум предыдущим пациентам со сложной патологией, что невозможно предвидеть в каждом конкретном случае заблаговременно при записи на прием и оформлении талона. При этом, Ваше замечание будет учтено нами и проведено дополнительное собрание по данному факту с сотрудниками клиники с целью минимизации отклонения от графика приёма пациентов. Указание Вами на задержку приёма иных пациентов и вынужденное их ожидание по несколько часов носит предположительных характер и является личным суждением, так как приём врача в кабинете УЗИ был завершён в установленное время, при этом был проведён осмотр всех пациентов, записанных на приём врача, что также подтверждается записями видеокамер и фиксированным электронным графиком учета пациентов клиники. Довод о грубом обращении и непредоставлении ответов на поставленные Вами вопросы сотрудниками регистратуры не нашёл подтверждения и опровергается данными видеорегистраторов. Сотрудник регистратуры предоставил Вам запрошенную информацию, ответив четко и спокойно на все поставленные вопросы, разъяснив порядок проведения запрошенного Вами конкретного обследования, которое в свою очередь Вам было проведено, и по его итогу предоставлено соответствующее заключение, которое Вами принято и не опровергнуто. Пояснения относительно времени приёма и очередности Вам были предоставлены, как Вами верно указано, медсестрой, в чьи непосредственные обязанности входит организация приема врача, контроль и порядок очередности приёма пациентов. По факту изготовления фото 4D поясняем, что данная услуга не является частью проведённого Вам обследования, поскольку не имеет диагностической значимости для оценки состояния плода и, соответственно, не влияет на качество оказанной Вам медицинской услуги. Снимок предоставляется врачом по просьбе пациента при наличии необходимых условий для его получения (положение плода, срок беременности, количество околоплодных вод), которые не зависят от персонала клиники. Врач неоднократно по Вашей просьбе, уже после выдачи итогового заключения, в дополнительное время предпринимал попытки получения фото, что так же зафиксировано системой видеонаблюдения. По факту Вашего отзыва и итогов проверки с сотрудниками клиники будет проведена дополнительная беседа, все замечания, нашедшие подтверждения будут учтены администрацией и персоналом клиники.

Адмистрация ООО «Исток»