В продолжение моей жалобы на Петросян Т.Н. просидев в коридоре 3 часа в ожидании приема , меня пригласили в кабинет, только я начала излогать свои жалобы на здоровье, на ее телефон кто то позвонил , и она начала разговаривать по телефону и решать свои личные проблемы .Так можно я задам вопрос администрации клиники Исток: почему такое хамское , неуважительное отношение к людям ,к больным старикам ,к детям .Ведь мы идём к вам за помощью , лечением,а о какой помощи может идти речь , когда ты просидел в коридоре 3 часа , да любой человек начнет нервничать и его самочувствие ухудшиться . Ведь это не единичный случай в вашей клинике.Почему бы регистратуре не обзвонить пациентов и не предупредить их, что прием у врача переноситься хотя бы на час. Вместо этого они хомят .Ведь это их работа записывать и оповещать пациентов об изменении в расписании врача!!! Прошу администрацию клиники Исток постараться хоть как то решить эти проблемы!!!! Мы платим вам немалые деньги со своих мизерных пенсий,зарплат , в надежде , что получим от вас лечение , да хотя бы уважение , а не хамством!!!!